Недопустимо асфальтировать дорогу, её могут разрушить машины

Противоречивые ответы получили на свое коллективное обращение жители города Микашевичи от  Госавтоинспекции и местного исполнительного комитета.

Госавтоинспекция, в ходе обследования улично-дорожной сети, выявила различные недостатки, влияющие на безопасность дорожного движения и создающие предпосылки к совершению дорожно-транспортных происшествий, а именно образование ямочности на участке ул. Франциска Скорины от перекрестка с ул. Первомайская до д. 4А. ГАИ также обязало Лунинецкое ЖКХ устранить выявленные недостатки, а вопрос о необходимости асфальтирования данного участка автоинспекция Лунинецкого РОВД вынесет на заседание комиссии по безопасности дорожного движения при Лунинецком районном исполнительном комитете.

Микашевичский горисполком также провел собственное обследование улицы и заключил, что она «находится в удовлетворительном состоянии, препятствий автотранспорта, велосипедистов и пешеходов не имеется». Улица Франциска Скорины частично заасфальтирована, а частично имеет покрытие щебёночно-песчаной смесью, которое по информации горисполкома грейдируется, отсыпается смесью и приводится в надлежащее техническое состояние. Ямочности горисполком не увидел.

«Мы удовлетворены ответом ГАИ. Парадокс лишь в том, что ответ горисполкома противоречит ответу ГАИ. Оказывается, из-за многолетней интенсивной застройки многоквартирными жилыми домами по данному отрезку улицы постоянно ездят большегрузные машины. Если дорогу заасфальтировать, то её покрытие может прийти в негодность от эксплуатации машинами. Видимо, в горисполкоме считают, что щебёночно-песчаное покрытие прочнее асфальта?» — комментирует ответы один из инициаторов обращения и активист организации «За свой город» Анатолий Прищик.

«Горисполком допускает возможность асфальтирования участка дороги, но только после выполнения завершения стройки на 1 этапе и разработки проектной документации. А когда закончится это многолетняя стройка 1 этапа не известно. Как и не известно, какими экономическими расчетами обусловлена выгода постоянного грейдирования и подсыпки дороги, ведь следуя логике горисполкома после каждой большегрузной машины необходимо проводить комплекс мер по восстановлению покрытия»,  – добавляет Прищик.

Видео смотреть ЗДЕСЬ